don_bass_99 (don_bass_99) wrote,
don_bass_99
don_bass_99

Грядущие железнодорожные перемоги

Оригинал взят у bigmishich в Грядущие железнодорожные перемоги
Оригинал взят у pan_sapunov в В уничтожении украинских железных дорог объявлен новый этап
В чем не откажешь украинским властям, так это в последовательности и упорству по демонтажу всех отраслей экономики. Это продолжается много лет, и теперь, с осени, как я понимаю, объявляется новый этап разгрома ж/д.

Первое - хотят уничтожить пригородное сообщение:

30.10.2015 13:00
Украинцев лишат пригородных электричек, их заменят автобусами и маршрутками

Если местные власти хотят, чтобы в регионе курсировали электрички, они должны доплачивать «Укрзализнице».
Об этом УНИАН сообщил директор правовой и имущественной политике «Укрзализныци» Евгения Кравцова, рассказывая журналистам о планах компании по реформированию железнодорожной отрасли.
По его словам, убытки от пригородного сообщения составляют 4 миллиарда гривен, а доход всего 400 миллионов гривен (10% - ред.).
«Если говорят, что это сообщение нужно, например, для развития региона, стимулирования миграции рабочей силы, то тогда и платите. Это – справедливо», - сказал Е.Кравцов.
Как сообщил чиновник, уже сейчас «Укрзализница» заменяет пригородное ж\д сообщение на автобусное на самых убыточных маршрутах, самостоятельно закупая автобусы.
«Для нас это может быть неприбыльно и такой автобус будет нерентабельным, но на обслуживание дизель поезда, к примеру, мы тратим несколько миллионов в год, а на содержание автобусов будем платить сотни или десятки тысяч гривен», - сказал он.
http://kharkov.dozor.ua/news/dengi/1165398.html


Совершенно понятно, что регионы доплачивать откажутся и поезда просто снимут с маршрутов. Убитая маршрутка - лоховоз, трясущаяся по столь же разбитой дороге - это будущее украинского транспорта.
Также решили уменьшить и дальнее сообщение. Для начала можно ухудшить использование скоростных поездов, чтобы они не останавливались на промежуточных остановках:

Вчера, 29 октября, и.о. главы правления созданной компании Александр Завгородний объяснял, что изменится в работе Укрзализныци (УЗ) и чего ждать пассажирам. Выбраны наиболее интересные тезисы.

Длинные расстояния будут обслуживать скоростные поезда и ночные поезда дальнего следования (в сокращенном составе). Сегодня скоростной поезд Интерсити Днепропетровск-Киев совершает пять остановок на маршруте. Так не должно быть. Скоростной поезд должен двигаться из точки А в точку Б без остановок (на расстояния свыше 350 км).
http://kurs.com.ua/novost/bez-oteley-na-kolesah.-vo-chto-prevratya-r317955


Потом нужно поотменять ночные спальные поезда (ссылка оттуда же):

Ночные поезда останутся, но их количество должно быть ограничено. Мы не отказываемся от социальной функции, которую несем перед государством. Но все должны понять, что строить "отели на колесах" у нас не получается (стоимость плацкартного места в ночном поезде Днепропетровск - Киев сопоставима с ценой хостела - 156 грн).
Спишут сразу 200 советских вагонов, которые заменить нечем, ибо денег нет на ремонт:
Есть еще одна причина ухода от ночных поездов. До 1 сентября 2016 года мы будем вынуждены исключить из парка 350 пассажирских вагонов, которые не могут дальше выходить на линии. Из них 150 вагонов отремонтируем, остальные придется списать. Эти вагоны заменят 16 региональных поездов, которые мы планируем поэтапно запускать в эксплуатацию в период с 1 января по 1 июня 2016 года. Мы не отменим определенный ночной поезд, пока его не будет чем заменить. По мере выхода новых будем отменять ночные поезда.
И все ночные будут заменять вот этим, где люди сидя будут кататься на 500-1000 км:
Речь идет об электропоездах типа Р9Т Луганского машиностроительного завода, которые пройдут реновацию. Это будут мини-интерсити, которые будут ходить на расстояния от 120 до 350 км. В них будут удобные кресла для сидения, нормальные санузлы, бар, четыре класса пассажирских мест. Скорость этих поездов - до 120 км/ч.


Всю ночь ехать сидя - дело тяжелое.

В обычные поезда вернут общие/сидячие вагоны или что-тот другое, смысла которого ("туристические") я не понимаю пока:

Также в планах железнодорожников изменить ситуацию с формированием пассажирских поездов: в классических вагонов, курсирующих по железным дорогам (СВ, купе и плацкарт) будут добавлены туристические вагоны, оборудованные сидячими местами.
http://ru.kolo.poltava.ua/reaktsiya-obschistva/v-ukraine-sozdadut-haby-i-reshat-problemu-soobscheniya-dnepropetrovsk-harkov-poltava-28193.html


В целом понятно, что вектор развития все тот же: поездов будет меньше, качество будет хуже, а цена выше. Всё больше людей будет пересаживаться на убогие микроавтобусы, которые лет через 10 станут практически монопольным видом транспорта в стране. Что и резонно - не по статусу стране третьего мира иметь развитую железную дорогу, авиацию, большие новые комфортные автобусы.

================



Резюме в первом же комментарии. Считаю, что гениально:

Один индуистский гуру (сам он австралиец, живет в Индии в Ашраме и периодически ездит по миру с лекциями), рассказал следующее. Каждый человек в будущей жизни отвечает за грехи в прошлой. Кто ел мясо коров, родится коровой и будет съеден, кто был похотлив, родится обезьяной и будет дрочить всю жизнь, сидя на ветке, и так далее. А кто грешил всеми грехами сразу, тот родится украинцем, потому что жизнь украинца это бесконечное страдание. Он так пошутил (сам сказал, что это шутка), но что-то в этом есть.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments