don_bass_99 (don_bass_99) wrote,
don_bass_99
don_bass_99

Возвращаясь к напечатанному

Оригинал взят у weervolf в Возвращаясь к напечатанному
В посте "Открыто рабочее движение поездов по ветке в обход Украины" был задан вопрос, который только что оcветил коллега korkx. Думаю эта информация будет небезынтересна и другим товарищам.

_________________________________________________________________
> меня интересует какая-то общая сумма годовая, чтобы было понимание

минус украинская станция Зориновка

-----------
прямые доходы Украины от движения российских поездов по этому "транспортному аппендиксу" составляли порядка двухсот с небольшим миллионов долларов в год.
Это не считая доходов местного населения, работавшего на участке: от технических служащих до таможенников, смысла существования которых на данном перегоне теперь просто нет.
И это, в принципе, была бы мелочь, если б речь шла исключительно о данном конкретном случае, а не о господствующем тренде: Российская Федерация методично и последовательно избавляется от не создающих никакой дополнительной ценности паразитарных логистических посредников, будь то страны Прибалтики или выморочные украинские земли
...
самая дорогая услуга в логистике - это все безопасность, в том числе экономическая

https://ria.ru/analytics/20170909/1502110136.html

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments