don_bass_99 (don_bass_99) wrote,
don_bass_99
don_bass_99

Categories:

Боевые бурятские авиаконструкторы импортозамещают хохляцкие "кукурузники"



Ан-2 был разработан украинским КБ Антонова и в дальнейшем с 1947 года выпускался преимущественно на авиационном заводе № 473 в Киеве. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет.
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов. Примечательно, что при отказе двигателя самолет может легко спланировать и сесть без особых последствий хоть на футбольное поле.
Но теперь многолетней монополии малой хохлоавиации приходит неотвратимый песец.
Хохлопитеки за все 28 лет своей незалежности так и не смогли собрать в кучу свои засаленные свиные мозги и хотя бы минимально модернизировать уникальный самолет, который им изобрели и построили русские.
В итоге конструкторский вызов им бросили их непримиримые враги и конкуренты боевые бурятские соколы Улан-Уденского авиазавода.
Новый легкий многоцелевой самолет ТВС-2ДТС, который должен заменить устаревший парк Ан-2, получил название «Байкал», заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
«Мы приняли сегодня окончательное решение по проекту небольшого самолёта на замену Ан-2… Мы договорились, что он будет называться “Байкал”», — сказал министр журналистам.
По его словам, у нового самолета есть хороший экспортный потенциал.
Рассчитываем, что тот иностранный двигатель, который сегодня закладывается, будет локализован, и, таким образом, решим… задачи импортозамещения.

ТВС-2ДТС — легкомоторный самолет, разработанный СибНИА им. С. А. Чаплыгина для замены Ан-2, который эксплуатируется сегодня региональной авиацией. Новый самолет планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.
Одно из требований к самолету — возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также воду и лед.
Серийное производство машины должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания «Полярные авиалинии».



ПРОЩЕВАЙТЕ, НЕМЫТЫЕ И ГЛУПЫЕ ХОХЛЫ!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment